Ваша корзина пуста

Гарантия

Одной  из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то,  что  продаваемые  товары  сертифицированы  и обеспечены фирменной гарантией фирмы-производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно  и  без  помарок  и  исправлений заполненный гарантийный талон,  в  котором  должны  быть  указаны  модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения