Cuboro Тетрис

new
Cuboro Тетрис
Cuboro Тетрис это оригинальное название, креативная идея, но при этом полностью прогнозируемый и системный подход во время строительства. Данную игру лучше всего играть с набором cuboro basis.
Рассказать друзьям

Общие понятие об игре.

Несмотря на то, что тетрис это виртуальная игра – Cuboro Тетрис пока существует и играется только в офлайн.  Основной принцип игры сохранен: случайную фигуру, необходимо выгодно пристроить (уложить) в конструкцию.

Массив или разновидность фигур определена в обоих играх, случайность появления может также нами настраиваться и управляться. Единственное различие это конструирование, если в тетрис надо сложить уровень, что бы он исчез (т.е. выгодно разместить случайную фигуру в конструкции), то у нас в Cuboro Тетрис нужно, что бы уровень, был максимально функциональным ( т.е. опять же грамотно разместить случайную фигуру в конструкции).

Игра Cuboro Тетрис может быть с видимой раскладной и не видимой. Как и в тетрис, мы можем знать какая фигура будет следующей, а можем и отключить подсказку.

Раскладка делается в сетке 5*6 (мы используем именно эту, но вы можете делать для себя любую).  Самый простой способ раскладки, это перевернуть все кубики вверх тормашками, т.е. разложить их гладкой поверхностью вверх и после перемешать. После выстройте сетку 5*6 и начинайте игру, я уверен, что из получившейся раскладки вы сумеете построить конструкцию.

Также вы можете более сознательно подходить к формированию раскладки и давать, например, ее на доске во время фронтальной работы.  Для этого вам необходимо помнить некоторые полезные вещи:

1.      Постарайтесь в вашей раскладке в самом конце использовать кубик №12 (хотя бы один)

2.      Строительные кубики №1 находятся по одному на каждом уровне, можно их даже сосредоточить все в первых четырех рядах

3.      Избегайте повторяющихся кубиков в одном и том же ряду

4.      Постарайтесь в одном и том же ряду, что бы были кубики с изогнутыми и прямыми желобами

5.      Постарайтесь в одном и том же ряду, что бы были кубики с изогнутыми и прямыми туннелями.

И так ваша раскладка готова и можно приступать к игре. Кубики следует брать слева направо и сверху вниз.  По правилам тетриса следующий элемент мы не берем пока не установим текущий. После того как элемент встал в конструкцию, менять его положение уже нельзя.

Время игры!  Мы рекомендуем вам установить время игры до 15 минут. Т.е. предоставлять участникам 30 секунд на раздумья.

Если ваша раскладка в слепую, т.е. игроки не имеют возможности следить за тем какой кубик они возьмут, то лучше всего предоставить им подсказку в виде того объема кубиков, который у нас содержит набор basis по крайне мере на первое время. Так ученики лучше запомнят кубики и смогут не много начинать проводить анализ, что бы их игра приобрела какой-то смысл и цель.

Игроков за одной партой может быть два или три, при этом  они могут коллегиально обсуждать вариант постановки кубика, а могут и не подсказывать. Опять же подсказка может быть, например, только в словесной форме, т.е. без помощи рук и указаний гуда ставить. Все эти условия определяете вы исходя из ваших запросов и задач, которые вы ставите.

Cuboro Тетрис тренирует один из очень важных навыков системы cuboro, это строительство конструкций снизу вверх. Если вы заметите, то большинство детей вовремя игровой деятельности, строят свои модели начиная со строительства большой башни на которую возражают стартовый кубик и далее от него начинают строительство. Это в корне неправильно. Они таким образом закладывают много строительных кубиков в фундамент и растягивают модель, а если строительных мало как в наборе cuboro basis, тогда что делать? Функциональные использовать? Модели получаются очень слабые. Вы же никгда не видели, что бы строители начали строить большой многоквартирный дом начиная с 1 подъезда и при этом не заложив фундамент для последующих.


Вернуться

Просматривали