Tricky ways
Настольная игра Tricky ways - стратегическая, логическая игра. Интеллектуальный вид спорта.
Идея игры:
Меняя положение элементов cuboro , играющим по очереди необходимо построить дорожки как можно длиннее, по которым шарик пускается от стартовой башни и попадает в свободное финишное поле. Чем больше элементов используется в построении дорожек, тем больше очков набирается.
Рассказать друзьям
Правила игры
Одновременно в игре могут принимать участие от 2 до 4 человек.

Ход игры:
-   Игру начинает игрок, которому по жребию выпало ходить первым.

Цель – построить как можно более длинную дорожку от пустого поля (стартовая башня) до финишного.
Допускается до трех изменений за один ход.
Разрешается менять положение только одного кубика. Нельзя брать дополнительные кубики из игрового поля или менять положение одновременно двух кубиков.
Можно переворачивать кубик на 360 градусов
После изменения положения кубиков на игровом поле, поставьте стартовую башню и пустите шарик по дорожке (остановка шарика из-за небольшой скорости не считается ошибкой).

Бонус
Каждый игрок за игру может сделать ещё одно-четвёртое изменение при этом запустить красный шарик «бонус». Можно использовать бонус во время игры, не объявляя об этом.

Очки
Подсчёт очков начинается от стартовой башни.
Углубление - 1 очко, туннель - 2 очка, кубик №11Т меняющий уровни, относится к функции туннеля - 2 очка. Если шарик прошел по поверхности кубика с углублением, а потом поэтому же кубику в туннеле - 3 очка. (считается отдельно путь по углублениям и туннелям)

Самый короткий путь от стартовой башни до финишного поля - 1 очко
Самый длинный путь – от стартовой башни по 7 углублениям и 7 туннелям приносит 22 очка.

Дальнейший ход игры
Стартовая башня извлекается из игрового поля, при передаче хода следующему игроку. Его задача -  также при помощи трёх изменений построить максимально длинную дорожку к свободному финишному полю. Занятые шариками финишные поля, использовать больше нельзя.
Когда в последнее свободное финишное поле попадает шарик – игра (игровой раунд) заканчивается.

Пояснение
Ход считается завершённым, когда Игрок поменял положение кубика, поставил его на игровое поле и отпустил руку. Возврат хода - не допускается или будет считаться следующий ходом.
Все действия, направленные на возврат расстановки игрового поля в начальное положение запрещены.
Побеждает тот, кто участник, кто набрал больше всего очков, соответственно делал самые длинные пути.

Вернуться

Просматривали